В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Данная тема объединяет в себе несколько направлений декоративно-прикладного творчества. Обучающиеся знакомятся с такими видами творческой деятельности, как:
- пейп арт
- работа с волокнистыми материалами
- работа с природным материалом
- работа с картоном и бумагой
- поделка из подручных средств
Программа заключается в том, что туристский поход сочетает активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, и в первую очередь своей Малой Родины, занятия способствуют укреплению не только физического, но и психического здоровья, развитию лидерских качеств, преодолению определенных комплексов. Отмечено, что учащиеся, входящие в состав туристкой группы, стараются вести здоровый образ жизни, реже совершают поступки асоциального характера.
Отличительной особенностью этой программы является деятельный подход к воспитанию, образованию и развитию ребенка. Программа предполагает межпредметные связи, тесно переплетаясь со школьными предметами: ОБЖ, географией, математикой, историей, биологией, физкультурой.
«Изонить», как один из видов декоративно-прикладного искусства, стала развиваться сравнительно недавно. «Нитяная графика» или «Изонить» – это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе. Особенность выполнения изделий в данной технике заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. Технологический процесс искусства «Изонити», на первый взгляд, кажется простым, но в то же время требует усидчивости, аккуратности, а также творческого подхода к выполнению работы в материале. Учащиеся должны уметь изменять графическое или цветовое решение отдельных частей композиции для её большей выразительности в целом.
Занятие декоративной техникой «Изонить» способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, воображения, волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.), а также художественных способностей и эстетического вкуса.
Занятия театральным искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.
Программа для обучающихся создаёт специальные условия для развития эстетических, творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста , она ориентирована на приобретение учащимся социальных знаний, формирование ценностного отношения к социальной реальности, получение опыта самостоятельного общественного действия. Это способствует более успешной социализации сельского ребёнка в современном обществе, реализации его потребности в самоопределении, продуктивном освоении социальных ролей в широком диапазоне, потребности в творческой реализации личности.
Уважаемые родители, мы приглашаем ваших детей получить важные знания о самом себе, научиться лучше понимать себя и других, обрести полезные навыки и умения, а также позитивные эмоции на здоровье сберегающей программе «Солнце в ладошках»!
Каждые мама и папа хотят, чтобы их ребенок имел успехи в учебе, был здоровым и комфортно себя чувствовал, а при необходимости сам мог себе помочь (настроиться на нужный лад). На наших занятиях ребята узнают, как учиться любому новому делу легко и радостно с помощью движений. Вместе с игрой они почувствуют эмоциональный и телесный комфорт, радость эмоций, возможность их проявлять и регулировать, а несложными приемами смогут помогать себе во время выполнения домашних заданий, контрольных работ; разовьют память, речь, внимание, фантазию и воображение.