МБОУ Московская средняя школа им. Ивана Ярыгина
с.Сизая Шушенский район Красноярский край
  • Акция «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем»

    В декабре, в рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем», воспитателями детского сада был организован «Круглый стол», на котором дети рассуждали о том, что все люди по своей природе различаются по внешнему виду, поведению, состоянию здоровья, и независимо не отчего, обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность.
    Акция «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем».
    По состоянию здоровья они не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут позаботиться о себе, и поэтому нуждаются в помощи.
    Чтобы дети самостоятельно смогли сделать вывод, что людям с ограниченными возможностями здоровья жить труднее, чем здоровым, были организованы игровые ситуации.
    Игровая ситуация «Вкусняшки» помогла понять детям, что испытывает ребенок, у которого нарушена речь. Дети с полным ртом пытались сказать предложенную фразу. Со стороны выглядело комично, но ребята на себе испытали все трудности общения.
    С помощью зеркал пробовали рисовать то, что отражалось в зеркале
    Для следующего упражнения мы взяли зеркала, и с помощью них предложили рисовать на листочке, ориентируясь только на отражение в зеркале. Детям было интересно выполнять задание, но главное это помогло понять им, как воспринимает мир ребёнок с особенностями и проблемами, связанными с восприятием визуальной картинки мира.
    Упражнение «Наушники» было направлено на понимание ребенка, у которого обострено восприятие звуков. Мы рассказали ребятам, что для детей с ДЦП свойственны ограничения движений, нарушения ощущений, равновесия и координации. Чтобы лучше понять такого ребёнка предложили детям выполнить простое упражнение «Шнурки».Благодаря этому упражнению дети поняли, как много нужно прикладывать усилий ребёнку с ДЦП, чтобы передвигаться, и что кажущаяся со стороны медлительность дается путем огромных физических усилий.
    В упражнении «Одевашка» предложили ребятам надеть варежки и застегнуть кофту. Такое задание продемонстрировало детям, что самообслуживание ребёнку с ДЦП дается с большим трудом, и занимает достаточное продолжительное время в сравнении с обычными детьми.
    Благодаря таким акциям дети становятся более терпимыми по отношению друг к другу. Приходит понимание того, что если они встречают особенного человека, с ним можно и нужно договариваться, и взаимодействовать. Спешите делать добрые дела!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie