МБОУ Московская средняя школа им. Ивана Ярыгина
с.Сизая Шушенский район Красноярский край
  • Школа блогера

    3-11 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Социально-педагогическое

    ссылка для записи через Навигатор дополнительного образования Красноярского края

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
    Раскрыть творческий̆ потенциал обучающихся, создать условия для развития их интеллектуальных способностей, социализация ребенка посредством включения его в блогерскую деятельность

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
    Личностные: · формирование уважительного отношения к иному мнению; · способность, умело применять полученные знания в собственной творческой деятельности; · способность высказывать свое мнение о творческой работе; · умение обсуждать коллективные результаты творческой деятельности; · развитие творческой активности, креативности при создании видеороликов; · развитие образного мышления и творческого воображения; · развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; · развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания к чувствам других людей; · овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; · использовать на практике методы развития сценической речи; · работать с информационно-коммуникационными технологиями; · найти оригинальные решения предложенных ситуаций; · произвести редактуру фрагмента видео ролика, самостоятельно проанализировать ошибки; · развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.  

    Метапредметные: · умение творчески мыслить, самостоятельно находить решения поставленных задач, не копировать чужие элементы работы, избегать шаблонности мышления; · формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; · освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; · умение организовать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации творческого замысла; · выстроить цепочку причинно-следственных связей, приведших к тому или иному результату команду. · осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; · определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; · способность оценивать, анализировать результаты творческой деятельности: собственной и своих сверстников.

    Предметные: · кратко историю развития информационных технологий. Знать форматы блогов, принципы написания выходов и записи видеороликов; · способы развития речи, упражнения для развития речи; · принципы оснащения аппаратурой студий, теоретические аспекты работы и функции: звукорежиссера, редактора-монтажа; · ведущих блогов и он-лайн эфиров, знать историю развития информационных технологий, ориентироваться в форматах радиостанций, знать принципиальные отличия монетизации блогов; · способы и методы написания сценарного плана для блога; · современные тенденции в развитии информационных технологий; · современные источники информации (Интернет); · иметь представление о принципах создания блогов; · уметь сочинять небольшой рассказ на заданную тему в рамках формата блога; · уметь менять по заданию педагога высоту и силу озвучивания блога; · уметь произносить скороговорки и стихотворный текст; · уметь прочитать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения; · владеть терминологией; · владеть навыками саморегуляции, самоконтроля; · владеть навыками согласованных действий в группе; · знать и уметь работать в современных программных комплексах; · иметь развитую фантазию и воображение.    

    Ожидаемые результаты освоения модуля

    По окончании обучения учащийся знает: • понятие интернет и принцы его работы; • интернет – ресурсы, и их возможности; • профессии медиа - индустрии; • область блогерства; • понятия: блог, аккаунт, социальные сети; • теоретические основы монтажа; • основы медиаиндустрии, понятия мультимедиа; • основные типы современных медиа продуктов. умеет: • спроектировать, изготовить и размещать в сети видеоблог на заданную тему; • применять при создании страницы блога основные принципы Web-дизайна; • оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по созданию блога; • производить мультимедийные продукты; • найти, сохранить, проверить и систематизировать необходимую информацию из сети интернет с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения; • работать в программах фоторедактора: PhotoShop PicsArt, Photo Studio, Snapseed, Adobe Spark Post; • создавать и вести аккаунты в социальных сетях; • работать с фото и видеомонтажом в программах InShot. iMovie, Power Director; • создавать презентации, проекты, личные блоги. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: • готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; • развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: -умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач; -умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; -умение использовать средства ИКТ – технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками, работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - умение анализировать и отбирать личностно значимую информацию; − умение структурировать, обобщать и осмысленно использовать медиа продукты.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie