ссылка для записи через Навигатор дополнительного образования Красноярского края
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- содействие интеллектуальному, духовному и физическому развитию личности школьника, становлению и проявлению его индивидуальности, накоплению субъективного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самого себя и окружающей действительности;
- развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
- знакомство с элементами традиционной детской немецкой культуры.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В результате освоения Программы учащиеся будут:
- знать:
1) алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
2) основные правила чтения и орфографии;
3) основные значения изученных лексических единиц
4) особенности интонации основных типов предложений;
5) название стран изучаемого языка, их столиц;
6) наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
7) признаки изученных грамматических явлений: артикли, единственное и множественное число существительных, личные и притяжательные местоимения, числительные от 1 до 1000, спряжение прилагательных, основная базовая лексика курса средней школы.
- уметь:
Говорение:
1) правильно произносить все звуки
2) участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 5-6 фраз с каждой стороны
3) составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (5-6 фраз)
4) рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (8-10 фраз)
Аудирование
1) понимать на слух речь педагога, учащихся,
2) понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
· читать по транскрипции
· пользоваться немецко-русским словарем
· читать по правилам согласные
· читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
· читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
· писать все буквы немецкого алфавита «полу печатным» шрифтом
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
· сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
· отвечать на вопросы, соблюдая грамматическую структуру.