МБОУ Московская средняя школа им. Ивана Ярыгина
с.Сизая Шушенский район Красноярский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение
    Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС и способствует реализации ускоренного обучения в начальной школе (три года обучения вместо четырех). Пособие «Первый год обучения» подразумевает ускоренное прохождение программы 1-2 классов для детей с высокой учебной мотивацией и высоким уровнем готовности к обучению. После обучения по данному курсу учащиеся смогут продолжить обучение по учебникам для 3 класса данной линии УМК. Содержание учебного пособия строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Методический аппарат направлен на формирование навыков чтения и речевых умений, работы с текстом художественного произведения, включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференцированного, проблемно поискового методов обучения.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Литературное чтение

    Ефросинина Л. А., Оморокова М. И., Долгих М. В.

    Литературное чтение
    В первую часть учебника включены образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника — развить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению),знакомству школьников с литературоведческими понятиями.
    Во вторую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей. Цель учебника — пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия.
    Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика.
    Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству школьников с литературоведческими понятиями.
    Учебник входит в систему «Начальная школа XXI» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Литературное чтение

    Ефросинина Л. А., Оморокова М. И., Долгих М. В.

    Литературное чтение
    В первую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха»,  вошли произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Содержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, универсальных учебных действий, а также обогащению словаря и читательского опыта детей.
    Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника — обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Содержание учебника и система заданий позволяют организовать обучение четвероклассников с учетом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря.
     Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике