Современный учитель-логопед применяет в своей работе и знания, умения из смежных профессиональных областей. Нейропсихологическая коррекция - один из методов эффективной помощи детям для преодоления трудностей обучения, вызванных слабостью ВПФ. Развитие ВПФ ребенка через развитие мозговых механизмов приводит к улучшению в освоении образовательной программы, так как через нейропсихологическую коррекцию мы работаем не с симптомом (ошибки на письме, трудности освоения чтения, запоминания и пр.), а с механизмом, который лежит в основе причин неуспешности. Базовые нейропсихологические упражнения «включают» мозговую активность человека и способствуют повышению эффективности логопедических коррекционных занятий с ребёнком. Для примера, в логопедической работе могут использоваться: замечательный «Баланс письма», который состоит из комплекса несложных, занимательных и полезных упражнений. Выполняя его регулярно, ребенок достигает определенных успехов в письме; кинезиологические упражнения адаптированные для автоматизации звуков в слогах; игры и упражнения с мячом, направленные на развитие фонематического восприятия, закрепление правильного произношения. Эти несложные игры помогут скорректировать работу двух полушарий и снизить риск развития проблем.
#ДЕНЬЛОГОПЕДА