МБОУ Московская средняя школа им. Ивана Ярыгина
с.Сизая Шушенский район Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Ссылка график оценочных процедур на 1 полугодие 2024-2025 уч.года

    8
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (39139) 22-4-74,
    Ответственный: Ситникова Анастасия Владимировна - заместитель директора по УВР
    Адрес электронной почты: moscowshush@yandex.ru

    Управление по образованию Администрации Шушенского района Красноярского края 8 (39139) 3-18-84
    Ответственный: Полина Анатольевна Малышева — начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования
    Адрес электронной почты: shush-uo@mail.ru

    Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае 8-(391)-2-46-00-29

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8 (39139) 22-4-74,
    Ответственный: Ситникова Анастасия Владимировна - заместитель директора по УВР
    Адрес электронной почты: moscowshush@yandex.ru

    Управление по образованию Администрации Шушенского района Красноярского края 8 (39139) 3-18-84
    Ответственный: Полина Анатольевна Малышева — начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования
    Адрес электронной почты: shush-uo@mail.ru

    Телефон «горячей» линии ГИА -9 в Красноярском краеГИА 8 (391) 204-04-33

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточная аттестация – это подтверждение освоения всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы за учебный год.

    1. Промежуточную аттестацию в школе в обязательном порядке проходят обучающиеся, начиная с 2-го класса во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы по индивидуальным учебным планам, обучающиеся, осваивающие программу в форме семейного образования (экстерны) и в форме самообразования (экстерны).
    2. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком, и в порядке.

    Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:

    1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится 1 раз в год в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы.
    2. В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам учебного плана соответствующего уровня образования обучающимся могут быть зачтены внеучебные образовательные достижения.Зачет производится в форме учета достижений и/или портфолио на очередном заседании педагогического совета.
    3. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
    4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые приказом руководителя школы в течение двух недель с момента непрохождения обучающимся промежуточной аттестации.Уважительными причинами признаются:
    • болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации;
    • трагические обстоятельства семейного характера;
    • участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности.

     3.   Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются ООП по уровням общего образования (учебным(и) планом(ами)).

    Особенности промежуточной аттестации 

    • Промежуточная аттестация для обучающихся 1-го класса проводится в форме анализа достижения предметных и метапредметных результатов за учебный год, необходимых для получения дальнейшего обучения. Фиксация осуществляется по системе овладел/не овладел.
    •  Промежуточная аттестация во 2–11-х классах фиксируется в журнале учета успеваемости в виде среднеарифметической отметки за выполнение тематических проверочных работ и итоговой проверочной работы за учебный год (только для оценок отличных от «2» от двоек).

    В формы тематических/итоговых проверочных работ входят для следующих предметов: 
    -физическая культура (определяется набор необходимых нормативов для зачета их при подсчете отметки за промежуточную аттестацию);
    -музыка, ОДНКНР, технология, ОБЖ, ОРКиСЭ (набор диагностических/ проектных/ исследовательских работ – задания с устными ответами/ устной защитой проектов/ докладов/ исследовательских работ);
    -изобразительное искусство (практическая часть).

    Сроки проведения промежуточной аттестации
    Промежуточная аттестация проводится в 1-11 классах с 15 апреля по 17  мая 2024 года без прекращения.

    ССЫЛКА на документы промежуточной аттестации

    Краевые диагностические работы (КДР) 4,6,8 классы

    Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе
    В 2024-2025 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе будет проводиться 21 ноября 2024 года на 2 уроке, продолжительность 45 минут.

    По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

    Демонстрационная версия КДР6_2024 -2025 учебный год

    Краевые диагностические работы, 4 класс

    Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

    С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

    В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена на официальном сайте ЦОКО.

    В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена на официальном сайте ЦОКО.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться на официальном сайте ЦОКО.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться на официальном сайте ЦОКО.

    Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО и в разделе аттестация. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края, которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.

    В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы направляются муниципальные отчеты, содержащие данные по  муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. С примером отчета можно ознакомиться здесь (пример отчета КДР4 ЧГ, пример отчета КДР4 ГП) .

    Групповой проект в 2024-2025 учебном году проводиться не будет.

    Дата проведения КДР4 по читательской грамотности — 13 марта 2025 г.

    Демоверсия КДР4 ЧГ 2024 год

    КДР8 по естественно-научной грамотности

    Краевая диагностическая работа по естественно-научной грамотности в 8 классах в 2024-2025 учебном году проводиться не будет.

    Описание КДР8 представлено здесь.

    Демонстрационный вариант КДР8 в 2023-2024 учебном году

    КДР8 по математической грамотности


    Краевая диагностическая работа по математической грамотности в 8 классах в 2024-2025 учебном году проводиться не будет.

    ССЫЛКА на документы КДР

     Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

     С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie